(no subject)

Друзья, кто-то еще на себе и своей семье заметил что этот год очень тяжелый?  Это у всех такой пиздец под конец происходит?

promo planetaryi april 7, 2018 13:12 7
Buy for 20 tokens
Как-то недели две назад, когда писала очередной пост о том, что нет времени и как достала работа... Я вот случайно обнаружила очень крутых петербургских фотографов. Казалось бы, уже столько фотографий видала, что это искусство стало настолько распространенным, что перестало…

сплетни про притяжение людей.

Ехала сейчас в троллейбусе, уже вот прямо вечером и села напротив молодого парня...Потому что он на меня посмотрел, а я на него.. Поставила рядом пакет с продуктами. И смотрела то в одно окно, то в другое...и так чуть мельком на него. И вот из его глаз лучилась какая-то невероятная энергия и она меня прямо обжигала, какой-то не любопытствующий взгляд, а другой, пронзительный.
Долго на него смотреть было невозможно, потому что это становилось неприличным. Проехала я всего две остановки и уже выходя тоже обернулась поймать его взгляд - до мурашек...
А ведь такое попадание бывает не каждые 10 лет даже.

Он мне очень напомнил моего друга юности, с которым мы сейчас не общаемся....

И вот как раз этот случай иллюстрирует. то как притягиваются друг к другу люди, как замечают друг друга. Только лишь энергетически, вибрационно.
Как не жаль, но ни внешность, ни легкий характер или какая-то уверенность, цельность и что там еще пишут в списках желательных качеств не влияют от слова никак.
Но все это в совокупности влияет на то, чем и на каком вибрационном уровне живет человек.

С некоторыми людьми мы не сможем пересечься пока у нас все ок, хотя они не живут в параллельной вселенной, а в соседнем дворе.
Но стоит только понизить уровень и вот они тут как тут...

Хорошо это вовремя понять, что никакие губы, волосы, идеальная кожа и белозубая улыбка по большому счету ничего не значат. Внешность - это просто код социализированности: я адекватен, санитарно обработан и не опасен, веду себя соответственно гендеру. Это скорее поможет на работу устроиться, а найти любовь - ну только косвенно.

И в то же время да вот по энергии можно узнать этих редких "своих"...И чем ты более тонко настроен, тем сложнее найти нужного человека.

Допустим в пору моего общения с Т. я была свидетелем как к ней "клеятся" мужчины на улице: к ней же вообще везде цеплялись. То есть мы просто идем по Ленина, разговариваем, а они один за другим подходят к ней знакомиться, так человек 5 попробуют за пару часов.. Хотя она ниже меня, условно, на пол головы, старше, у нее довольно короткая стрижка, носила она обычно жакет и джинсы. Ухоженная, да. Да, красивая фигура, формы. Но таких женщин ухоженных с "формами" и короткими волосами  у нас полстраны и ко многим из них не подходят годами.
Но это такие мужчины, с которыми я бы и общаться не стала. И я соответственно не попадала в их поле зрения вообще, как слепое пятно.

Ну вот чуют люди похожего человека...

Так же недавно как то вышли на эту тему еще с одной моей давней подругой еще со времен школы - М.. Вспомнили нашу общую экс-подругу Л.
М. вспоминала что с Л всегда все знакомились. "Идем вместе, причем я в платье, долго собиралась, наряжалась, а она в своем балахоне, с непрокрашенными корнями, и все к ней лезут".
И правда, к ней со школы приставали на улицах, но тогда она одевалась очень вызывающе: был в конце 90х такой период, когда много девушек ходили так, как сейчас и проститутки не одеваются. И мне казалось, что дело в этом. Но оказалось нет. Потом она потолстела, стала стричься коротко, носить балахонистые вещи и значит ничего не изменилось.
Даже сейчас - у нее двое детей - все также липнут..Ну это все я со слов М))
И если Л - девушка простая, только с творческими способностями, которая так и не смогла окончить универ даже за плату, то М.- действительно умный и волевой человек, у которой конечно есть образование и интересы и философия.
И да если так судить, то тут соотношение обратное здесь М - ниже и фигуристее, ни никакого "преимущества" в привлекательности это не дало.
Потому, что дело совсем в другом...

А еще вот вспомнила - девушка из параллельного класса - дочь друзей моих родителей- ростом 180, худая и прямая, тоже всегда  с короткой стрижкой, с родинками на лице, в очках. Тех еще красавчиков вокруг себя водила, даже парня, который мне оч нравился -  сразу себе, а у нее их было несколько. И скорее всего друг о друге они не догадывались.
Ну вот ее ну никак не запишешь в красавицы или супер женственные. Но она была очень энергичная,с лидерскими замашками.
( ну и она оч рано вышла замуж...по неромантичной причине)

И это уже примеры такие, с истекшим сроком давности, есть и посвежее, но все об одном..

немного рассуждений

Встретила сегодня в инстаграмме пост про то как круто вставать в 5 утра, как много дел можно переделать..ну это вообще заезженная тема.
Я откомментила, что встаю около 9)))) А мне в ответ, что после 7 утра сон чуть ли не опасен для жизни. вещала она конечно из солнечной Индии, как и полагается инстагуру.
И сразу там было несколько согласных о том как это хорошо, что они встают там в 7 или в 6..а 5 подъем в 5 - это их цель..
В 5 утра..в России, особенно за Уралом.
Иногда мне кажется что у людей реально настолько разная физиология или они врут.
Да, круто бы успеть написать утренние страницы, заняться йогой, позавтракать, поучить какой-то язык......а потом еще поработать до половины 7 (а кто-то и дольше).
Или мы забываем, что у духовных в жизни, есть еще и тело, которое голову с целями питает и переносит.

Я проверяла на себе всякие режимы дня...иногда вынужденно, иногда намеренно.
И могу точно сказать нет ничего лучше 9 -10+ часового сна . Это самое первое средство от всех болезней. В особо крайних случаях можно проспать и целый день. Причем лечь можно и в 2 ночи (но лучше так не делать) и просто встать через 10 часов. Никакого вреда, одна польза. Но ложиться лучше до полуночи, но если уж лег после нее то если  есть шанс, то стоит выспаться.
Количество часов сна никак нельзя сокращать на постоянной основе, особенно женщинам.

Когда организм без причины требует мало сна - и при этом вы не занимаетесь энергетическими практиками, то это только показывает проблемы, организм по каким-то причинам не может или не хочет восстанавливаться.
Когда у меня какие-то мегапроблемы - то бессонница и как следствие сине серое лицо с огромными синяками и отвратительное самочувствие.
Вот до этого лучше не доводить и так не стрессовать(((

Очередной эксперимент с длительным сном я провела в отпуске...ложилась как устану, около 12-00-2-00, вставала около 10-12.
И...моя кожа была очень даже хорошей...никаких синяков (но я и у компьютера сидела по минимуму), вид свежий, как будто и не в Челябинске живешь.
Самочувствие отличное.
Да...всякие мотиваторы скажут как столько спать...всю жизнь проспишь...может быть. Лучше так, чем этот бесконечный невроз.
Так что рекомендую. Считаю что лучше долго спать чем вставать рано, стрессовать и заниматься гимнастикой или бегом в ущерб сну.
Спорт лучше оставить на вечер в наших краях.
Организм черпает все эти возможности и кратковременый кайф из своих резервов, которые не безграничны, особенно если не пополняются сном, хорошей едой и прогулками.

Идеально встать и позаниматься гимнастикой минут 10-15...ну если вы девушка, а потом скорее приводить себя в порядок и краситься (ну я о большинстве, кому к 9 на работу). Вот уж красота точно дает энергию.

Очень часто хорошие идеи доводят до абсурда.

Смотрела как-то видос на ютюбе, как женщина рассказывала что она не пользуется кремами и вообще уходом для кожи, а пользуется каким-то маслом только и все. При этом она цвела аки утренняя роза и реально выглядела очень молодо, но может это такое освещение. Ну я допускаю что отдельно взятой неработающей женщине с хорошими генами во влажном климате Италии с обилием морепродуктов и рыбы это норм.
Но она ради просмотров и хайпа снимает такое видео на российскую аудиторию.
И там сразу "куд-кудах...тоже не буду пользоваться кремом. Фу химия".."тоже сокращу уход за кожей".."а моя бабушка ничем не пользовалась и у нее была идеальная..."

Кстати такие люди реально есть, слышала от знакомой которая изготавливает кремы о девушке, которая реально умывалась с содой - в возрасте около 30, и что потом стало с ее кожей...
Откуда этот страх вообще, да возможно в большинстве кремов и есть вредные компоненты...вредные в долгосрочной перспективе...
А ветер превратит кожу в пергамент меньше чем за месяц.
Масла не очень подходят тем у кого забиваются поры, а такие есть не только в 18 лет.
Было бы офигенно, если бы можно сорвать листочков, заварить, умыться и красавица как  с картин Васенцова.
Природа "в чистом виде" не особенно заинтересованна в том, чтобы люди долго оставались молодыми...Другая у нее задача..

чистота (о татуировках)

Вот мысль тут пришла, даже скорее ощущение...
В инстаграме эта тема будет точно не понята. Я думаю и здесь найдутся несогласные.
О татуировках...
Я не хотела бы видеть татуировок на своем теле и на теле партнера.
Всегда озвучивала это, но не могла внятно сформулировать почему.
Не потому что "зэки-партаки",  как говорят те,кто значительно старше. Нет.
Вроде бы и красивые есть очень, стильные и украшают тело.  И я даже бы хотела заказать временные для создания образа на фото (а-ля Face:).
Но навсегда? ..Нет....
Даже если это будет шедевр, но вот что пропадает..
Чистота..
Какое-то..подобие "целомудрия" тела...Это даже не о буквальном целомудрии, намного тоньше..
Священная нагота....так что ли..вот она пропадает. С татуировками (и операционными шрамами, но это совсем другая тема).

Понятно, что твоего тела касались другие...год или час назад..не важно...
Но вот прошло это время, стерлись их поцелуи и ты снова остался сам с собой..Собой.

А этот рисунок...Он помешает "вернуться к истокам", обнулиться..  И не важно что там...портрет Сталина, иероглиф или "Я Машу" (хотя это гарантия того что Машу разлюбишь).
Суть одна..это ..осквернение...в каком-то очень глобальном смысле.
Да и я пишу соответственно такие же общие опошленные слова, но не могу подобрать нужных. потому что это unspeakable)

Да есть такие кто вообще ни в коем случае никогда не хотят вернуться к себе первоначальным... Уйти как можно дальше...Но ведь это невозможно.
А все эти манифесты, "тайные" знаки, даты рождения детей...зачем?  Это какая-то гипертрофированная экстраверсия, которая зачем-то надевает маску интроверсии.

Я вижу в инстаграме с какой легкостью люди забивают себе тело...У кого-то сложнейшие академические рисунки...у кого-то на мой взгляд "партаки"...есть действительно такие потрясающие работы...Но когда я думаю что человек это будет носить всю жизнь..кинжал на груди....полумесяцы под грудью...драконов на спине...цифры на пальцах...
Это все красиво....но ....это не-ты...А может быть не у всех есть такая потребность сохранить "совсем себя"..

Навсегда?
"Навсегда это слишком долго...я о многом успею забыть"...
И ты будешь носить эти рисунки, как лохмотья давно изношенной одежды.

как-то так...

кстати вот аккаунты с тату - мне нравится рисунки, оригинально (дополню):

https://www.instagram.com/heavenly_beauty_tattoo/
https://www.instagram.com/nesheva_ulyana/

в порядке бреда



Я, как известно, обладатель десятка комплексов, фобий и перманентного невроза, но у меня есть одна проблема у которой особый статус и ее невозможно скрыть. Я не умею поддерживать порядок. Более того, я как раз из тех, про кого говорят "свинота"..ну и похлеще. И это реально так, без преувеличения

Нет, если вещей очень мало, когда их реально посчитать. Вот на работе, допустим, я еще могу как-то поддерживать эстетику и системность, но в квартире...для это практически невозможно.
Или это требует неоправданно много ресурса, настолько много, что это лишено смысла, сильно устаешь или часами , днями себя заставляешь.
Поддерживать порядок в фоновом режиме я не могу просто никак.

Убраться дома я не могу уже месяц, обычно если вдруг кто-то заходит (стараюсь чтобы это происходило как можно реже) я просто закрываю дверь в свою комнату и провожу человека в кухню (там тоже обычно грязища, но все же поприличнее). На все попытки убраться мозг отвечает саботажем...многочасовым, многодневным.. Ну а грязь и пыль сами себя не уберут.. И энтропия....мать ее..

я реально в эти 2 дня пыталась приложить дикое волевое усилие. И разобрать хоть что-то...но пока получилось оооочень мало. Пол я так и не помыла......
А устала будто вскопала сколько-то соток.

Все что угодно, только не уборка (чистка, мойка и все такое). У меня просто нет ресурса...требуется гораздо больше энергии, чем на что-либо.

И вот почему же так происходит?

Возможно у этого психологическая причина  - гиперкомпенсация детских травм  (а на меня всегда кричали из-за беспорядка). или это действительно нарушение работы мозга.
Или первое спровоцировало второе...или это было изначально.
Просто прочитала вчера про задержки и нарушение психического развития...и кое-кого узнала.. (Реально встречается это очень часто, просто нарушения разные, разные доли мозга страдают...Просто кто может голову отрезать, а кто-то не может шнурки завязать.)

Возможно это потому, что шкафы неудобны, не хватает тумбочки у стола и т. п. Но, да места хранения очень важны, но не настолько, кто-то и без шкафов все содержит в порядке и может это организовать....

Мне также очень тяжело дается систематизация больших объемов  информации, я начинаю допустим правильно сохранять информацию, в соответствующие папки, но долго придерживаться этого подхода не могу. Начинаю сбоить и уже потом сохраняю все рандомно..ищу по типу файлов и по дате.

Думайте что я не люблю порядок? Конечно люблю и конечно мне приятно когда все чисто и разложено по своим местам..но прийти к этому...анрил...
Бывают конечно улучшения, но сейчас с годами все чаще стали происходить полные провалы..когда я в принципе не могу разгрести.. Не говорите только что надо отдать ненужные вещи - все отдано и выброшено - мешками, просто выкидывала и раздавала.. Но это не вариант....Тем более сейчас я понимаю, что выкинула и раздала и нужное в том числе. Вещей у меня не много и скупанием лишнего я тоже не страдаю (или пока не страдаю)....

Если бы я могла себе позволить я бы нанимала уборщицу, чтобы хоть раз в 2 недели все мыла и разгребала.

Но все же хочется понять истинную причину... Бывает ли у кого-то такое? Сложности систематизации, сложности в поддержании порядка?.

Есть еще также противопоставление "системного/точного" и "творческого" типов мышления...Но я к этому отношусь скептически..Кмк, это свойство мозга независимое от других склонностей.
Допустим, Александр Блок или Пастернак очень любили порядок, однако их обоих нельзя назвать "нетворческими"..То же и у художников...Это другое...

текущее


"я думаю, когда женщина оставляет
свои ноги закрытыми
до 35 лет,
это слишком поздно
как для любви,
так и
для поэзии.."

Когда я первый раз прочитала это грустное стихотворение Буковски мне не было и 20..
А теперь вот мне как раз 35))
Я вот его запомнила.

У меня и тогда было смутное подозрение что ни для того, ни для другого я не создана....а сейчас оно подтвердилось.
Ни то, чтобы мне сильно грустно, но хоть что-то бы сбылось. Так нет...
Да и работа загрустить не дает ( и не только грустить, но и написать сюда что-то со свежей головой. и вовремя, и когда есть вдохновение.)
Работала сегодня из дома и обнаружила себя неизмученной даже сейчас, вечером..но никаких особых интересных мыслей, не относящихся к работе у себя не обнаруживаю.

Забросила все...книги, театр, изучение украинского (хотя дебаты почти досмотрела).
Поддерживаю скучный затухающий роман, который уже какой месяц стремится к нулю (хотя может это я волочусь, не отпуская).

Переживаю за Быкова...скорее бы он поправился.
Скучаю по какой-то интересной жизни...но где ж ее взять..и главное - когда???

было бы неплохо


Сегодня была пара встреч по работе и ...вот что я подумала)
Неплохо было бы если человек, желающий отношений, надевал кольцо на определенный палец. (какой-то палец еще остался без посторонних смыслов? ну или кольцо особенное)
Удобнее это сделать девушке, но и мужчина может. Странно, что такого ритуала нет, но наверное в какой-то стране есть.

Когда мужчина женат и доволен браком  - мы сразу это видим, он носит кольцо.
А если не носит кольцо? Ну тоже всяко бывает - потерял, стало мало.. И все же женат или не женат?
Может вообще асексуал или полиамор или....не до девушек ему)

А вдруг ему нравится какая-то девушка. но он может сомневаться есть у нее кто-то или нет.
Стесняться. Ну есть же скромные (буду надеяться).
И тут раз...сигнал.
Это сильно бы упросило жизнь как мне кажется.  Одиноких сейчас очень много.
Этот способ гораздо лучше сайтов знакомств, которые уже определенно изжили себя.

Хотя может я просто утешаю себя.

Мужчины, если вам нравится/нравилась девушка, вы же делаете какие-то шаги, приглашаете в кафе?
Или ждете от нее каких-то сигналов, что она гарантированно не откажет в общении?

Женщины, проявляли ли вы инициативу, делали ли первый шаг когда-либо? Не пожалели?

моя жизнь и воспоминания о других

Все потихонечку движется, земля крутится, и вот уже дни становятся короче..и неотвратимо приближается длинная зима....
И вот оно прошло - лето...Слишком быстро...

Купила сегодня астры - встретились по пути - очень красивое холодное сочетание цветов - розовый, фиолетовый, сиреневый. Потом еще долго шла с ними по проспекту, зашла в пару магазинов,
Пришла и стала ставить..и вижу на стеблях большая гусеница..Боюсь я всего такого, но совладала с собой и спустилась опять на улицу и стала высаживать ее на газон: со всей силой тянула ее веточкой, но  она тааак крепко держала стебель! Откуда у этого существа столько силы и энергии, совершенно несопоставимой с размерами..Удивительно.
Положила этот букет на траву и стала ее направлять...и все-таки она слезла...долго пыталась выползти на тротуар, но все же удалось ее развернуть вглубь газона..не знаю что с ней потом будет...В лучшем случае она окуклится и станет бабочкой?? Они переживают зиму? Надо узнать..

Не читаю практически ничего.
Однако на прошлой позапрошлой неделе я (по наводке) прочитала книгу Светланы Аллилуевой "20 писем к другу". Наводкой была игра в Карте истории.
Писала уже, мне очень нравится этот проект. Так здорово сделано. И вот там была игра про Светлану И что-то вот я вспомнила, что никогда не читала ее воспоминаний, хотя столько слышала...

Пишет она отлично. Гладко, стройно, эмоционально, искренне - приятно читать. Может еще и потому, что мне в принципе приятно читать мемуары. (У меня и времени нет для изменения вкусов. Психотерапевт мне сказал что я старше паспортного возраста на 15 лет...но такое ощущение что на все 50, я постоянно перебираю прошлое - свое и чужое).

Аллилуеву вообще очень критиковали и критикуют. Что ж ее критиковать, она была просто женщина, такая вот женщина на 100% (сейчас такие практически не встречаются - слишком изменилась жизнь). Очень красивая, многими любимая, женственная, умная, но не боевая...И с чего бы? она росла в комфорте и все-таки в любви.
Пишут, да вот я б на ее месте...Нет..нет...не стали бы.
Тут еще дело в каком-то самоощущении, самоопределении, которое обусловлено и воспитанием, обществом того времени, хорошими условиями жизни.  Она вот женщина, да умная, тонкая, благородная, но ценности и мотиваторы- истинно женские: дети, мужчины, хозяйство, искусство, литература...и все это органично переплетается.
Плюс освобождение от наиболее тяжелой работы и от большинства проблем людей тех лет...
Культа детей еще не было, женщины не забывали о себе и о мужчинах рядом.. Все условия для роста крыльев и чар.

Не могу понять почему дети ее не простили, могли бы уж с возрастом понять. Как будто она их бросила на произвол судьбы или отдала в детский дом. Ведьдетинашевсе.
Молодец, что уехала. Выхода все равно никого не было. И все эти отчаянные смены имен, фамилий,...И если от себя убежать все-таки можно, то от тени отца никак не получится.
Но уехать просто как-то поинтереснее.

В общем можете почитать, эти письма она писала еще в СССР.

Collapse )

И еще эпизод: до этой книги я читала еще одни воспоминания - Раневской)). (Да. Такие книги меня сами как-то находят в сети). Она вспоминала как встретила Светлану, как вернулась в Москву из эвакуации - в 46:

"И вдруг на Моховой, возле университета, девушка, рыженькая, без шапки, в изящном пальто с иголочки, талия – рюмочка: «Фаина Григорьевна, дорогая, здравствуйте!» Я стою, ничего не понимая. «Я – Светлана, – продолжает рюмочка, – вы меня не помните?». Я тут же вспоминаю и Кремль, и «Гибель эскадры», и девочку в первом ряду рядом с усатым отцом – ее приводили в антракте за кулисы, и страх мой мгновенно улетучивается.
Мне становится стыдно своего потрепанного демисезона, который я не снимала всю войну, я стараюсь спрятать левый рукав за спину – на его обшлаге наметилась бахрома, вспоминаю, что и сегодня утром не садилась к зеркалу и даже не намазала губы. И мелю такую чепуху, что Светлана смеется, записывает мой адрес, а на следующий день привозит мне коробку американской косметики и – не поверите – огромную каракулевую шубу, роскошную, сносу ей нет, она до сих пор как новая, – вы ее видели, я ее в прошлом году сдала в ломбард-холодильник на Петровке – сидела без денег"
--
Светлана в своих письмах тоже вспоминает эти спектакли и кинопросмотры с отцом. Кроме того вообще там описано ее мнение по поводу происходивших событий и того времени в целом, о быте в их семье до смерти матери и после, рассказывает о своих взаимоотношениях с отцом, приводит отрывки его писем, очень кратких, в пару строк....
Мне было очень интересно погрузиться в ту атмосферу, один раз прочитать точно стоит.

мужское, женское (часть очередная)

Забросила жж)
И не потому, что нечего рассказывать, как раз наоборот, накопилось много интересного, а потому что нет или энергии или времени, все та же постоянная спешка и работа......
Но вот тут полтора дня болела и неплохо отдохнула в одиночестве.  Появились силы много для чего, даже вот написать здесь. Все-таки за выходной так не отдыхаешь, как в будний день. И да-да, я все еще не перехала...(
А еще - забрасываешь энергетические практики - энергии постепенно перестает хватать. И ты погружаешься в анабиоз, в котором и пребывает 80% жителей старше 30 лет.
Надо заниматься...а как, чем, опять начинать око или что-то другое...вот правда не знаю.

Столько тем хочется поднять, увы пока далеких от литературы и театра. Я мало читаю, но появилось одно увлечение, о котором как-нибудь расскажу, не в этот раз.
А сейчас...не то, чтобы о наболевшем, но о беспокоящем меня. Хотя еще пара - тройка лет и этот вопрос можно будет закрыть)) И жить себе спокойно.

-  Почему ты ни с кем не встречаешься??, - этот вопрос периодически задает мой коллега, младше меня на 10 лет....
-  Ну я..ну это...
-  Ты же клевая, сфоткайся, выложи фотки и готово...
-......???

Нет, не все так просто, мальчик...

Да, честно, никогда не было очереди из желающих встречаться со мной. Может совсем в ранней юности, если попадаешь в какие-то компании, то кто-то уделяет внимание, так это у всех было. А так...вообще никогда. А чтобы я случайно с кем-то познакомилась, не на сайтах, для этого предназначенных, такого вообще не было.

Почему?

- Ты слишком самодостаточна - говорит мой знакомый мч.
- Ты слишком худая, говорит другой мой коллега.
- Ты слишком моложава и кажешься инфантильной - говорит знакомый психотерапевт (да, вот его точно интересуют "сильные тетеньки", которых я буду описывать),

И все они правы..Да и коллеги и тот, и другой тоже правы)

Да просто я "хорошая девочка", вот еще почему.

Но на этом пока про меня хватит, потому что рассуждения ушли в другую сторону.

Collapse )